Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Чертежи, схемы, литература

ТЕМА: Чертежи доработок автомобиля НИВА

Чертежи доработок автомобиля НИВА 5 года 4 мес. назад #29

  • РС
  • РС аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Чертёж домика переднего амортизатора

Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертежи доработок автомобиля НИВА 5 года 4 мес. назад #33

  • РС
  • РС аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
чертёж порога

Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертежи доработок автомобиля НИВА 5 года 4 мес. назад #35

  • РС
  • РС аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Чертёж подрамника на раздатку





Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертежи доработок автомобиля НИВА 5 года 4 мес. назад #36

  • РС
  • РС аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Чертёж удлинителя переднего амортизатора

Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертежи доработок автомобиля НИВА 5 года 4 мес. назад #45

  • РС
  • РС аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
А-образный рычаг.
Для изготовления данного атрибута требуется наличие 700 мм 10-го швеллера, около 1 метра профиля 40?40, тяга заднего моста, причем, желательно верхняя, шаровая опора от ВАЗ-2108 и рычаг передней подвески от этого же авто. Основные показатели размерности: расстояние между шаровой и центром резиновых втулок должно составлять около 310 мм, что длиннее штатных аналогов на 10 мм для осуществления при лифте разворота моста, чтобы не произошло закусывание крестовины, и расстояние приблизительно в 600 мм по внешней стороне между резиновыми втулками, а также аналогичное между лонжеронами.
Производится а-образный рычаг на ниву в следующей последовательности:
выпрессовываются из тяги з/м резиновые втулки и отрезаются от прута «трубки»;
отрезается часть рычага с сайлентблоком, выпрессовывается сайлентблок, который расположен ближе относительного посадочного конуса под шаровую;
берется рычаг от Ваз-2108, от которого отрезается под шаровую опору часть с конусным отверстием, после чего с каждой стороны приваривается по 40-ой полосе;
также желательно предварительно изготовить для более точной сварки деталей кондуктор из ДСП, на котором можно достаточно точно расположить все комплектующие и прихватить их затем без каких-либо перекосов;
усиливаются косынками сварные швы профиля;
далее требуется отдать шаровую и 10-й швеллер фрезеровщику для высверливания отверстия в 38 мм посередине конуса шаровой опоры и двух отверстий в 10 мм для болтов ее крепления. До требуемой высоты обрезается швеллер, при этом, не следует забывать, что площадка должна обладать небольшим наклоном: задняя часть располагаться несколько ниже передней для предотвращения выворачивания пальца шаровой;
по средине з/м приваривается площадка;
прикручивается шаровая опора, а-образная конструкция и собираются тормоза. Если не совсем правильно была рассчитана ширина а-образного атрибута, то между лонжероном и резинками можно подложить шайбы. Рычаг должен плотно усесться между лонжеронами без присутствия осевого люфта, иначе со временем при движении прогнутся болты.

Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертежи доработок автомобиля НИВА 5 года 4 мес. назад #47

  • РС
  • РС аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Защита передняя

Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: РС
Время создания страницы: 0.060 секунд
Работает на Kunena форум