Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ Харьковской серия по трофи-рейдам

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ Харьковской серия по трофи-рейдам 2 года 11 мес. назад #207

  • predator
  • predator аватар
  • Не в сети
  • Клубень
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Харьковская серия УТС по трофи-рейдам 2016

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения

1.1. Общий Регламент (Далее- Регламент) определяет порядок организации и
проведения серии клубных соревнований – Харьковской серии по трофи-рейдам 2016 года (далее - Серия).
1.2. Нормативными документами соревнования являются:
- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР)
- Технические требования к автомобилям, ATV и UTV для трофи-рейдов;
- Этот Регламент (Общий Регламент)
- Дополнительные Регламенты этапов.
1.3. Этапы Серии проводятся на основе соревнований, включенных с соответствующим статусом в Календарный план автомобильных соревнований Харьковской области.
Все возможные изменения в календарь официально публикуются.
Количество этапов определяется календарем Серии и состоит как минимум из трех и максимум из пяти соревнований-этапов.
1.4. Нереализованные этапы Серии могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позднее, чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок.

2. Номенклатура соревнований
2.1. Харьковская серия 2016 по трофи-рейдам разыгрывается в личном (индивидуальном)
зачете среди водителей и штурманов.
2.2. В личном зачете Серии разыгрываются отдельно среди Первых и Вторых Водителей в зачетных группах: Супер Хард, Хард, Рейд, Туризм-OPEN, ATV/UTV.

3. Официальные лица
3.1. Для этапов Серии Спортивных комиссаров приглашает Организатор.
3.2. Директор гонки, главный секретарь и Технический комиссар на этапы официальных
соревнований приглашаются Организатором.
3.2.1. Секретарь Официального соревнования обеспечивает публикацию текущих и итоговых классификаций Серии в течении 7 дней после утверждения итогового протокола соревнования.
3.2.2. Официальный сайт Серии – NivaKharkov.Club

4. Участники и водители
4.1. Участниками Серии являются физические лица которые заявились для участия в любом из этапов Серии.
4.2. Каждый Участник, принявший старт в соревновании, этапа Официального соревнования, в одном из зачетов этого Официального соревнования, считается принявшим участие.
4.3. Любой обман, некорректная или неспортивное поведение, членом экипажа (водителем), будет рассматриваться Коллегией Организаторов.
Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.


5.0 Реклама:
5.1. Организатор предоставляет каждому экипажу обязательные рекламные наклейки спонсоров и партнеров мероприятия. Предоставленные, обязательные, рекламные наклейки спонсоров и партнеров мероприятия должны быть размещены согласно схемы утвержденной Организатором.
5.2. В случае отсутствия схемы размещения рекламных наклеек утвержденной Организатором, рекламные наклейки располагаются на транспортном средстве в произвольном порядке на усмотрение участника.
5.3. В случае отказа от размещения какой-либо обязательной рекламы предоставленной Организатором заявочные взносы увеличиваются минимум в два раза.
5.4. Участник имеет право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях с учетом следующих правил:
5.4.1. Не перекрывают обязательные рекламные наклейки спонсоров и партнеров мероприятия.
5.4.2. Не противоречить законодательству Украины.
5.4.3. Не должна быть оскорбительной.
5.4.4. Не должна мешать обзору водителя и штурмана.
5.4.5. Не должна быть политической.

6. Заявки и заявочные взносы
6.1. Дата окончания приема заявок организатором этапа Официального соревнования указывается в программе соревнования.
6.2. Заявки, поданные позднее, могут приниматься по усмотрению Организатора.
6.3. Если заявка на участие в соревновании отклонена организационным комитетом, он
обязан сообщить об этом участника не позднее, чем за 2 дня до начала соревнования, обосновав при этом причины отказа.
6.4. Для участия в этапе Серии участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки экипажей которые содержат:
- Для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, адрес, контактный телефон,
категория и номер водительского удостоверения;
характеристики автомобиля и группу подготовки, и номера технических паспортов.
Подача заявки сопровождается уплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

7. Автомобили
7.1. К соревнованиям - этапов Серии по трофи-рейдам допускаются автомобили групп Супер Хард, Хард, Рейд, Туризм-OPEN подготовлены в соответствии с техническими требованиями,
изложенными в Тех.Регламенте Серии.
7.2. К участию в Серии допускаются автомобили с определенными допусками:
7.2.1. Туризм-OPEN – ГБО разрешено (газ должен быть внесен в техпаспорт авто).
7.2.2. Супер Хард, Хард -каркас безопасности рекомендуется. Супер Хард, Хард, Рейд - ГБО запрещено.
7.3. На предстартовой Технической инспекции проводится соответствия категории и технического состояния. Повторная проверка транспортного средства может проводиться за решение Директора или КСК во время соревнования.

7.4. Бортовые номера закрепляются за зачетными группами:
7.4.1. Супер Хард начиная с номера 101 по 199;
7.4.2. Хард начиная с номера 201 по 299;
7.4.3. Рейд начиная с номера 301 по 399;
7.4.4. Туризм-OPEN начиная с номера 701 по 799;
7.4.5. ATV-UTV начиная с 01 по 99;

8. Дополнительные условия
8.1 Для этапов Серии предусмотрен следующий порядок старта на СД:
На первом этапе Серии участники стартуют по представлению директора соревнования, с учетом требований безопасности.
На следующих этапах Серии старт на первый СД дается в соответствии с текущей классификации в Серии.
Порядок старта на СУ (кроме первого) должен соответствовать общей классификации на момент старта данного СУ, (то есть экипажи стартуют по результатам Регрупингу). При равенстве очков в общей классификации в двух и более экипажей, порядок старта для этих экипажей определяется порядком стартовых номеров. В случае невозможности вывода текущей классификации решением Спортивных Комиссаров может быть утвержден другой порядок старта(по классификации предыдущей секции, по порядку прибытия на финиш предыдущего СУ, жеребьевка и т.д.).
8.2. Продолжительность этапа Серии не может быть меньше 1 и более 5 дней, включая один день административных и технических проверок и награждения.
8.3. Каждый Водитель, который принимает участие в этапе Серии, должен быть экипирован в соответствии с требованиями «Оборудование безопасности» и технических требований.
8.4. На этапах Серии проводится медицинский контроль экипажей на старте каждого этапа (дня) соревнования.

9. Результаты
9.1. Звание Победитель Серии среди Первых и Вторых Водителей в зачетных группах, как и последующие места определяются по наибольшей сумме очков, набранных водителями на соревнованиях, включенных в зачет Серии согласно следующей шкале:
- Для 4-5 фактически проведенных соревнований: сумма минус 1 худший результат;
9.2. В случае, если фактически проведено 1 - 3 соревнования-этапа, учитываются все результаты.
9.3. При равенстве очков в итоговом протоколе Серии в двух и более Водителей сравниваются лучшие результаты, которые не вошли в зачет. При новой равности, в том случае, когда эти водители встречались на одном из этапов Серии, приоритет отдается по результату последней очной встречи. При новой равности приоритет отдается экипажу, который занял более высокое место в зачете на более позднем этапе Серии.
9.4. Шкала начисления очков: 1 место - 10 очков, 2 место - 8 очков, 3 место - 6 очков, 4 место - 5 очков, 5 место - 4 очка, 6 место - 3 очка, 7 место - 2 очка, 8 место - 1 очко, с 9-го места и до последнего места - 0,1 очка.
9.5. При подсчете результатов, помимо начисления очков, применяется коэффициент продолжительности мероприятия, который составляет:
для мероприятий продолжительностью 8 часов - 1;
для мероприятий продолжительностью 12 часов - 1,5;
для мероприятий продолжительностью 24 часа - 2,0;
9.6. При подсчете результатов худшим результатом будет считаться сход экипажа на соревновании-этапе по каким-либо причинам, исключения (снятия) экипажа из соревнования или неучастие экипажа в соревновании-этапе.

10. Протесты и апелляции
10.1. Любой протест должен быть подан в соответствии с Разделом 13 НСК
10.2. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, и должен сопровождаться взносом в раз мере стартового взноса и гарантийным взносом в сумме 1000 грн. - За проверку одной из частей автомобиля (двигатель, трансмиссия, управление, тормозная система и т.п.), которая нуждается в разборке агрегата;
10.3. Расходы, связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста, которые не покрываются гарантийным взносом относятся на счет протестующей стороны и размер затрат определяется согласно расценкам официальных дилеров в Украине по данной марке автомобиля.
10.4. Взносы, указанные в п.10.2. настоящего Регламента, возвращаются только в случае, если протест оказался обоснованным.
10.5. Протесты во время соревнования подаются Директору соревнования. При временной
отсутствии Директора соревнования протесты подаются Председателю Коллегии Спортивных Комиссаров.
10.6. Протесты подаются:
- Против принятия заявки - не позднее двух часов после окончания предстартового контроля автомобилей,
- Против решения Технического Комиссара или контролера,
- на протяжении 1:00 после вынесения этого решения
- Против ошибок или нарушений, совершенных в течение соревнования по соответствия
(несоответствия)автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнования.
- Подается в течение 1:00 после официальной публикации результатов.
10.7. Запрещается внесение протестов по решениям, вынесенным судьями линии
старта, судьями финиша или судьями факта по существу выполнения ими своих служебных
обязанностей.
10.8. Участники могут подавать апелляции относительно принятых решений.
10.9. Для сохранения за собой права на апелляцию учасник обязан в течении часа после опубликования этого решения сообщить Организатору о намерении опротестовать их решение.

11. Награждение
11.1. Награждение по итогам Серии происходит за счет Организаторов и\или спонсоров Серии.
11.2. Награждение на этапах проводится за средства Организатора этапа и\или спонсоров соревнования.
11.2.1. Награждаются члены экипажей, занявших
- 1 место при 2-х экипажах стартовавших;
- 1, 2 место при 3-экипажах стартовавших;
- 1, 2, 3 место при 4-ти и более экипажах стартовавших.
11.2.2. Кубки, вручаемые призерам соревнований, должны содержать порядковый номер этапа и наименование официального соревнования, в ид зачете с указанием занятого места.
11.2.3. Другие призы могут вручаться по усмотрению организатора этапа.


Приложение №1. КОНТРОЛЬ прохождения ТРАССЫ

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта
(без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство
(средства) и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования
по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту(карты)памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и транспортное средство(средства) находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонован кадр, на котором видно все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра с какой-либо причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполненна.

Требования по компоновке кадра для автомобилей и UTV - на снимке должны быть хорошо видны и такие, которые однозначно идентифицируются:
- Номер данного контрольного пункта;
- Автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером;
- Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта
(рука,не закрывая номера,касается краски, обозначающий номер), а другой
рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов,
в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. - Член экипажа, при фотофиксации взятия КП, должен четко идентифицироваться, тоесть на фото должно быть четко видно его лицо(на шлеме с защитным стеклом, необходимо поднять / снять защитное стекло, очки и т.д.);
Требования по компоновке кадра для квадроциклов - На снимке должны быть хорошо видиме и такие, которые однозначно идентифицируются:
- Номер данного контрольного пункта;
- Два квадроцикла участников с отчетливо заметным бортовыми номерами на них и один из членов экипажа;
- Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта
(рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающий номер), а другой рукой держится за любую часть квадроцикла (кроме троса лебедки и других тросов),причем эта часть должна составлять единое целое с квадроциклом (не должна бать отделена от него). Второй квадроцикл должен находиться на расстоянии не более 1,5 м. От другого квадроцикла или контрольного пункта.
- Член экипажа, при фотофиксации взятия КП, должен четко идентифицироваться, то есть на фото должно быть четко видно его лицо (на шлеме с защитным стеклом, необходимо поднять / снять защитное стекло, очки и т.д.);
Если номер контрольного пункта нарисован в кругу, или ограничен горизонтальными или вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места ограниченного этими линиями.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200 и не более 4000х3000, формат изображения jpeg.
Использование специфических форматов производителя (raw, tiff) не допускается.
Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I / II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставление участником оборудования для переноса информации сфотоаппарата на компьютер Организатора. Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака. За нарушение этого требования экипаж будет оштрафован в размере 50% стартового взноса.
Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа из соревнования.
Если этот факт порчи (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, Организаторы обязана принять решение об отмене результатов этого КП.
Запрещается фиксация троса лебедки по предмет точки КП и пенализируется аннулированием экипажа прохождения (взятие) одной точки КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 50 м от идеальных координат, то данное КП будет исключен из трассы соревнования. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден официальными лицами.


Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла:71 KB
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от predator.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.080 секунд
Работает на Kunena форум